MVP-подход
в онлайн-обучении
Онлайн-интенсив для тех, кто хочет освоить инструменты прототипирования и улучшения образовательного онлайн-продукта
За четыре дня вы создадите онлайн-курс, готовый к тестовому запуску. Сможете прокачать упаковку существующего курса или сформировать пробную версию нового. Получите возможность на практике понять, что такое MVP-подход и почему он — необходимость в современном мире.
Сначала продай, потом создай — реальность современного производства онлайн-обучения. Парадокс «как продать то, чего ещё нет» легко разрешить инструментами дизайна мышления, образовательного проектирования и маркетинга.

Вы заранее узнаете, кто и за сколько купит продукт, спозиционируете его на рынке, учтёте затраты, подберёте результативные методы обучения. Благодаря курсу вы экономите время и деньги: уйдёте от стандартной стратегии производства онлайн-обучения и сфокусируетесь на «ролях» и инструментах, нужных вашему проекту.

Результат — готовый прототип вашей будущей программы с набором продающих составляющих для лендинга и планом реализации полной версии онлайн-курса.

Наша цель — быть полезными проектировщикам, дизайнерам, единомышленникам. Улучшать качество жизни специалистов, которые, как и мы, любят образование.
Что вы получите?
Способность создавать востребованные у аудитории обучающие программы
Умение совмещать в едином продукте видение заказчика, продюсера, эксперта и методиста
Навыки подготовки описаний для рекламы, продажи, сопровождения обучения
Опыт системного совершенствования образовательного онлайн-продукта

Для кого?

Для тех, кто создает коммерческие образовательные продукты и хочет освоить инструменты проектирования онлайн-курсов.
Методистам и разработчикам онлайн-программ

Преподавателям и тренерам авторских программ
Экспертам-практикам, преподающим онлайн
Программа
Общая длительность 24 часа
День 1
День 1
Снятие запроса с инициаторов создания программы
— Сбор ожиданий и ответственность заказчика
— Инструменты для анализа контента от эксперта
— Определение видения продукта продюсером
День 2
День 2
Исследование потребностей аудитории
— Подготовка к глубинному интервью
— Содержание опроса
— Обобщение портрета аудитории
День 3
День 3
Создание программы онлайн-обучения
— Формулирование цели и задач обучения
— Описание результатов учеников
— Выбор формата и метода преподавания
День 4
День 4
Презентация продукта для продажи и сопровождения
— Создание брифа на рекламный текст для маркетинга
— Проведение инструктажа для службы клиентской поддержки
— Презентация продукта менеджерам по продажам
Валентина Черней
Главный методист продюсерского центра GetProduction
Участвовала в каждой эволюционной ступени образовательного бизнеса: от методики визуализации и контроля качества для офлайн через смешанный и дистанционный форматы к онлайн-обучению с индивидуальной траекторией.

Проектирует образовательные программы с измеримым результатом для взрослой аудитории. Использует принципы доказательной педагогики и современные технологии педдизайна.

Реализованное: курсы профессиональных навыков руководителей, преподавателей, методистов; тренинги и марафоны личностного развития; клубный формат обучения.

Портфолио: курсы для онлайн-школ звёзд — Радислава Гандапаса, Ирины Хакамада, Павла Воли и Ляйсан Утяшевой, Кати Усмановой.

Спикер EdMarket в проекте «Методист онлайн-курсов». Преподаватель ГлавУч на курсе «Кузница кадров Методист» и практикумах по стандартам качества и методам системного улучшения онлайн-обучения. Основатель Бюро образовательного дизайна EduMethod.


Как проходит обучение?
1
Перед стартом каждый участник заполняет анкету и определяется с учебной ролью, необходимой ему в профессии:

«Тренер» для преподавателей существующих офлайн или онлайн-тренингов.
«Методист» специалистам, которые создают и улучшают чужие курсы.
«Эксперт» для практиков, которые планируют свои онлайн-тренинги, существующие пока на уровне идеи
2
Мы проводим серию онлайн-воркшопов. Основные принципы наших занятий:

  1. Обучение через гарантированную ошибку и тотальную практику с быстрой обратной связью.
  2. Работа в проектных командах, точно повторяющих рабочее взаимодействие при создании образовательных продуктов.
  3. Каждый из участников готовит реальный курс, имеет доступ к обсуждению проекта с заказчиком, экспертом, методистом.
→ Обучение в онлайн-формате. Работа в Zoom и Miro

→ 4 воркшопа по выходным (суббота и воскресенье)

→ Общая длительность программы — 24 часа
Набор на курс закрыт

Мы свяжемся с вами, когда появятся новые даты проведения
Заполните форму, чтобы оставить заявку
E-mail
ФИО
Телефон
Получу ли я сертификат?
После обучения студенты получают сертификат об окончании курса.
Как понять, что меня зарегистрировали на курс?
Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.
Можно ли участвовать в обучении без своего курса, а только с идеей его создания?
Да, можно. Вам будет предложена в проектной группе учебная роль «эксперта».
Можно ли участвовать в курсе, если я не собираюсь делать свой онлайн-курс и преподавать?
Да, вам будет предложена в проектной группе учебная роль «методиста».
Можно ли на курсе поработать над своим собственным уже работающим курсом?
Да, вам будет предложена в проектной группе учебная роль «тренера».
Стоит ли идти на курс, если есть в проекте только преподаватель и сам курс. Как быть, если нет пока методиста, продюсера, маркетолога, продавца и т.п.?
«Тренер» может попробовать совмещать все роли в производстве, рекламе, продажах и сопровождении обучения. На курсе вы их протестируете, а потом решите, что делать лично, а что делегировать.
Made on
Tilda