Онлайн-интенсив Эффективный маркетинг на YouTube
Что, где и с кем делать?
Николай Пружинин и Александр Шишканов из агенства YARD расскажут о том, как правильно организовывать процесс производства контента на YouTube. Их самый успешный проект — канал «Жиза»
Видео- и аудио-контент это не просто блогеры себе на уме и два слайда в большой диджитал-стратегии. Это полноценная индустрия, которая становится отдельным сегментом маркетинга как с точки зрения интеграций к медийным каналам и блогерам, так и с точки зрения создания бренд-медиа.
Чему вы научитесь?
Выбирать каналы для размещения контента
Составлять правильное ТЗ, согласовать его с автором канала
Приземлять задачи бренда и продукта на контентный бриф для YouTube
Анализировать поведение аудитории по ходу проекта и дорабатывать формат-канал

Для кого?

Для тех, кто участвует в процессе создания видео-контента и хочет подходить к этому системно
Бренд-менеджеры
Аккаунт-менеджеры
Маркетологи и PR-менеджеры
Программа курса
Дата:
Время: с 11:00 до 19:00

Общая длительность — 12 часов
День 1

6 часов
День 1

6 часов
YouTube в 2020 году
— Почему YouTube — новый телек?
— Разбираем популярные каналы и инсайты их аудитории
— Учимся вытаскивать инсайты
Почему все ненавидят рекламу в целом и интеграции в YT в частности?
— Эволюция форматов рекламных размещений
— Как приземлять задачи бренда на размещение в конкретном формате на целевом YT-канале
Заполняем бриф реального бренда для размещения на канале «Жиза»
День 2

6 часов
День 2

6 часов
Формат – как превратить свою идею в видеоролик
— Разбираемся в понятиях «формат» и «платформа»
— Почему важно понимать, какой формат из себя представляет конкретное видео
— На какой идейной «платформе» коммуникации существует конкретный канал
Как увеличить органический трафик и подписчиков на своём канале?
— Создание брифа на рекламный текст маркетологам
— Проведение инструктажа для клиентской поддержки
— Презентация менеджерам по продажам
Как работать с авторами
— Коммуникационная и тайминг
— Стратегия общения: клиент-автор, клиент-агентство-автор
Преподаватели
Основатели и креативные продюссеры студии YARD
Александр Шишканов
Николай Пружинин
→ Онлайн-формат — работаем в Zoom и Miro

→ 2 дня занятий в субботу и воскресенье

→ 7 ноября — 28 ноября с 11:00 до 18:00

→ Общая длительность 12 часов
Стоимость участия — 19000 рублей
Заполните поля, чтобы оставить заявку на участие
E-mail
Ваше имя
Телефон
IKRA © 2020
Made on
Tilda