Инновации в государственных продуктах: креатив, стратегия и команда
Бесплатный онлайн-интенсив для инноваторов государственного сектора
Мы проанализируем и проведем реинжениринг лучших мировых практик в государственных инновациях.
За один день вы познакомитесь с ключевыми методиками для создания прорывных идей для ключевых задач по развитию инновационных кластеров страны. Узнаете о том, как создать доверительную атмосферу для команды инноваций внутри своего департамента. Познакомитесь с подходом «Государство как сервис» и поймете почему он востребован в современном мире.
О каких задачах мы будем говорить? Что вы получите?
Что такое концепция «государство как сервис»? Как на её основе создавать продукты?
Пройдем понятный алгоритм для создания продукта в любой сфере
Как изучать моменты истины в использовании государственных сервисов и взаимодействии с государственными структурами?
Расскажем, как находить инсайты и проводить исследования
Как собрать команду для разработки инновационных продуктов в условиях большого количества ограничений?
Разберем принципы и инструменты для управления командой
Как принимать стратегически важные решения и управлять рисками?
Познакомимся с 2 методиками для анализа проблем и поиска системных решений
Для кого?
Для тех, кто хочет развивать страну, город, команду и создавать по-настоящему прорывные и значимые проекты для своего региона
Ведущим специалистам государственного управления
Всем, кому необходимо каждый день решать нетривиальные задачи для улучшения качества жизни в стране
Руководителям и тимлидам инновационных департаментов
Программа
27 февраля, суббота С 10:00 до 17:00 (по МСК)
Общая длительность курса — 6 часов
Блок 1
Блок 1
Государство как сервис и полезные продукты
— Концепция «государство как сервис» — Как придумывать продукты для людей — Разбор кейсов из мировой практики — Изучаем аудиторию: количественные и качественные исследования, кабинетный анализ — Что такое методология Jobs To Be Done (JTBD)
Блок 2
Блок 2
Придумываем рекламную кампанию для продукта
— Как придумать 100 идей и выбрать 10 лучших — Методология CRAFT: создаем новые формы отношений — Как создать коммуникационную стратегию для продукта или сервиса
Блок 3
Блок 3
Управление командой и мозговые штурмы
— Что такое модерация и фасилитация — Как создать безопасную обставновку для поиска новых идей — Как проводить мозговые штурмы быстро и с пользой — Как удерживать фокус внимания: свой и команды
Блок 4
Блок 4
Методики стратегического анализа проблем
— Что такое Теория ограничения систем (ТОС) и зачем она нужна — Как Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) помогает системно улучшить работу — Как тренировать «взгляд сверху» и стратегическое мышление
Преподаватели
Все наши преподаватели — это практики из мира бизнеса, которые хотят делиться своим опытом и знаниями
Иван Дьяченко
Куратор и партнер ИКРЫ
За 18 лет работы креативным директором руководил творческими командами для международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. С нуля создал, развил и продал креативный бутик.
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ
Креатор, куратор креативного блока в ИКРА.Спб, основатель бизнес-дизайн бюро Штурмовая. Помогает людям и бизнесам использовать в своей работе креативные методологии для разработки прорывных решений.
Герман Кухтенков
Куратор и партнер ИКРЫ
Вместе с командой 2Nova интегрирует практики human-centered design и гибких методологий разработки в крупные промышленные и фармацевтические компании. Помогает им воплощать в жизнь стратегию цифровой трансформации и изменения культуры.
Татьяна Смирнова
Коуч, куратор ИКРЫ
Основатель проекта Self-Unboxing.ru и тренер осознанного общения. Более 10 лет руководит командами по созданию продуктов и сервисов. Руководила командой по созданию сайта Министерства образования и науки РФ, а также работала с такими брендами, как Unilever, Skype, Sanofi.
→ Обучение в онлайн-формате. Работа в Zoom и Miro
→ 4 блока по полтора часа. С перерывами
→ 27 февраля, суббота. С 10:00 до 17:30 (по МСК)
→ Общая длительность программы — 6 часов
Участие в интенсиве бесплатно
Заполните форму, чтобы оставить заявку на участие.