Лекция по Customer Journey Map
Основной инструмент создания лучшего клиентского опыта
Катя Томилина, старший эксперт по клиентскому опыту в МТС, поделится своим кейсом Карты пути пользователя (CJM), построенного для продукта. А еще расскажет о том, как использовать этот инструмент для улучшения клиентского опыта

Для кого?

Для тех, кто хочет улучшить пользовательский опыт своих клиентов
Предприниматели и продуктовые команды
Те, кто взаимодействует с клиентами и заинтересован в улучшении своего продукта
Маркетологи и PR менеджеры
Программа
Дата: 22 октября, четверг
Время: с 19:00 до 21:00

Общая длительность — 2 часа
19:00 — 19:10
19:00 — 19:10
Что такое Customer Journey Map (CJM)
19:10 — 19:30
19:10 — 19:30
Польза инструмента
19:30 — 20:15
19:30 — 20:15
Знакомство с CJM на практических кейсах
20:15 —20:45
20:15 —20:45
Алгоритм создания CJM
Преподаватель — Екатерина Томилина
Старший эксперт по клиентскому опыту, МТС
Более 5 лет в направлении Innovation & Customer experience. Запускала и развивала программу поддержки стартапов MEGA Accelerator. Открыла виртуальную примерочную в Мега Казань. Делала проекты по улучшению клиентского опыта для X5 Retail Group. Практик методологии «Дизайн-мышление».
Стоимость участия — 500 рублей
Регистрация на лекцию закрыта. Вы можете оставить заявку на участие — позже мы пришлем информацию о следующей лекции
E-mail
ФИО
Телефон
Дата, время, место проведения
Дата скоро появится

Время: с 19:00 до 21:00

Адрес: ул. Большая Новодмитровская д. 36 стр. 14
Made on
Tilda