Онлайн-воркшоп Brand Experience and Service Design
Как улучшить пользовательский опыт вашего клиента?
Рассказывать о новом подходе к проектированию пользовательского опыта будет профессор нидерландского университета Твенте.

Спикер будет говорить на английском языке, с синхронным переводом на русский. Модератор поможет с переводом, объяснит по-русски, если что-то не понятно.
На воркшопе вы узнаете, как применять сервис-дизайн для проектирования Brand Experience.

Вы поймете, чем consumer experience отличается от brand experience. Затем познакомитесь с концепцией тройной семантической трансформации (triple semantic transformation) и узнаете, как эта концепция помогает встроить brand proposition в точки взаимодействия пользователей с вашим продуктом или сервисом.

Еще мы расскажем о том, как сервис-дизайн помогает компаниям создавать сфокусированные предложения для конкретных аудиторий и как он поддерживает brand-based пользовательский опыт.

Теоретическую часть закрепим на двух практических упражнениях: вы создадите новые предложения для клиентов, основываясь на brand-based пользовательском опыте.
Что вы получите?
Знания о новом подходе к созданию опыта взаимодействия с брендом (Brand Experience)
Прикладные инструменты для создания Brand Experience Proposition
Разбор кейсов Brand Experience Manuals

Для кого?

Для всех, кто создает опыт взаимодействия с брендом
Бренд-менеджеры

Customer Experience-менеджеры
Сервис-дизайнеры

Программа воркшопа
Дата — 10 февраля, среда
Время — с 18:30 до 21:30

Общая длительность — 3 часа
Теория
Теория
What is Service Design?
Тhe relationship between Brand, Customer Experience and Meaning
Практика
Практика
How Service Design can support Branding
Creating a Brand Experience Proposition
Designing for Brand Experience
Преподаватель
Mauricy Motta-Filho. Профессор в Университете Твенте, Нидерланды. Имеет степень Ph.D. в Service design. Профессиональная цель — соединяя академические знания и практичесий опыт, развивать Сервис-дизайн
Mauricy Motta-Filho, спикер
Профессор в Университете Твенте, Нидерланды. Имеет степень Ph.D. в области Сервис-дизайна. Профессиональная цель — соединять академические знания и практичесий опыт в области Сервис-дизайна
Герман Кухтенков, модератор
Вместе с командой 2Nova интегрирует практики human-centered design и гибких методологий разработки в крупные промышленные и фармацевтические компании, помогая им воплощать в жизнь стратегию цифровой трансформации и изменения культуры. Помогает компаниям с портфельным управлением цифровыми продуктами, с выравниванием видения и взаимодействия между различными подразделениями, с переходом от культуры отчетов к управляемым экспериментам
→ Онлайн-формат — работаем в Zoom и Miro
→ Теория и практические упражнения

→ Англоговорящий спикер — профессор университета Твенте
→ Презентация на английском языке
→ Синхронный перевод на русский язык
→ Модератор ответит на вопросы и объяснит на русском, если что-то не понятно

→ 10 февраля, среда — с 18:30 до 21:30
Стоимость участия — 500 рублей
Заполните поля, чтобы оставить заявку
Ваше имя, фамилия и отчество
E-mail
Телефон
Вы можете оплатить участие в воркшопе прямо сейчас.

После нажатия кнопки «Оставить заявку», страница оплаты откроется автоматически.

IKRA © 2020
Made on
Tilda